Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Сайт отвечает требованиям статьи 29 закона "Об образовании в РФ"

О наших выпускниках

Информация о наших выпускниках

за 2015-2016 учебный год

Сведения об участии выпускников 9-х классов

в государственной итоговой аттестации

Учебный год

Предметы

Средний балл

Доля выпускников, принявших участие в ГИА

 (%/ количество)

Доля выпускников положительно справившихся (%/количество от принявших участие)

Получили отметку «5»

Получили отметку «4»

Получили отметку «3»

Получили отметку «2»

2014/2015

Русский язык

4,0

100%/21

100%/21

28,6%/ 6

38,1%/ 8

33,3%/ 7

-

Математика

3,6

100%/21

100%/21

19% / 4

19% /4

62%/ 13

-

2015/2016

Русский язык

3,3

100%/18

100%/18

-

27,8%/5

72,2%/13

-

Математика

3,6

100%/18

100%/18

11,1%/2

33,3/6

55,6/10

- 

Сведения об участии выпускников 11-х классов

в государственной итоговой аттестации

Учебный год

Предметы

Средний балл

Доля выпускников, принявших участие в ГИА

(%/ количество)

Доля выпускников положительно справившихся (%/количество от принявших участие)

Получили отметку «5»

Получили отметку «4»

Получили отметку «3»

Получили отметку «2»

2014/2015

Русский язык

3,5

100% /12

100%/12

8,3% /1

33,3% /4

58,3% /7

-

Математика

3,0

100% /12

100%/12

0% /0

0% /0

100%/12

-

2015/2016

Русский язык

3,3

100% /6

100% /6

0% /0

16,7%/1

83,3%/5

-

Математика

3,5

100% /6

100% /6

16,7%/1

16,7%/1

66,6%/4

-

 

Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Учебный год

Предметы

Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся

(% от сдававших)

2014/2015

История

8,3%

8,3%

 

Обществознание

8,3%

0%

 

Химия

16,7%

8,3%

 

Биология

33,3%

16,6%

 

Физика

16,7%

0%

 

 

 

 

2015/2016

Математика

16,7%

16,7%

 

История

16,7%

16,7%

 

Обществознание

16,7%

16,7%

Сравнительный анализ результатов ГИА прошлого учебного года и 2015/2016 учебного года показывает, в целом, стабильные показатели успеваемости и качества освоения образовательных программ основной и старшей. Несколько снизились показатели по русскому языку, по математике показатели стабильны в 9 классе, в 11 классе – показатели выше прошлого года.

В 2014/2015 учебном году учащиеся 9-х классов сдавали только два обязательных предмета русский язык и математика. Предметы по выбору, учащиеся не сдавали.

В 2015/2016 учебном году учащиеся 9 класса сдавали два предмета по выбору.

Практически все результаты экзаменов соответствуют отметкам, полученным обучающимися за год.

 Результаты ГИА по дополнительным предметам.

Учебный год

Предмет

Количество учащихся

Средний балл

2015/2016

Английский язык

1

4,0

 

Биология

10

3,8

 

География

16

3,4

 

История

3

3,0

 

Обществознание

3

3,3

 

Физика

3

3,7

 

      В течение 3-х лет все выпускники школы получили документы об основном общем образовании. Основная масса выпускников 9 класса продолжает обучение в школе. Ежегодно около 60 % выпускников 11 класса поступает в ВУЗы.



2013/2014

2014/2015

2015/2016

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ:

Основное общее образование

12

21

18

Среднее общее образование

11

12

6

ИЗ НИХ ПРОДОЛЖИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ТРУДОУСТРОИЛИСЬ (указать %):

Основное общее образование:

     

поступили в учреждения начального профессионального образования

16,7%

23,8%

 17%

поступили в учреждения среднего профессионального образования

33,3%

19,0%

 -

продолжили обучение в 10-м классе

50%

57,1%

 83,4%

Среднее (полное) общее образование:

 

 

 

Поступили в вузы

72,7%

66,7%

50% 

Поступили в учреждения начального, среднего профессионального образования

27,3%

16,7%

 33,3%

Поступили в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения

 -

16,6%

 -

Призваны в армию

-

-

-

Трудоустроились

-

-

16,7%

ИТОГО % социальной адаптации

100%

100%

100%

Не продолжают учебу и не работают

-

-

-

В целом результаты минувшего года не позволяют останавливаться на достигнутом. Администрация и педагогический коллектив пришли к выводу о том, что в деятельности педагогического коллектива по повышению качества знаний ещё есть пробелы, ликвидация которых запланирована на будущий учебный год.